т. 72-03-15, 72-03-97

звоните нам прямо сейчас

Вологда, Благовещенская, 24

Самым лучшим налогом является наименьший налог
(Д.Рикардо, английский экономист)

Постановка учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета необходимо при создании нового  предприятия  перед началом его деятельности для разработки  оптимальной схемы налогообложения  и настройки четкой системы бухгалтерского учета.

Эта услуга также востребована, когда руководство понимает, что работа бухгалтерии организована неэффективно,  налоговое планирование отсутствует  и предприятия несет вследствие этого убытки.

Услуги по постановке  бухгалтерского и налогового учета включают в себя:

  • разработку учетной политики, рабочего плана счетов, методологии ведения учета на основе анализа специфики деятельности предприятия
  • организацию оптимальной системы документооборота, разработку неунифицированных форм первичных документов, локальных нормативных актов

Комплексное бухгалтерское обслуживание: ведение бухгалтерского и налогового учета

Мы проводим проверку наличия, правильности оформления и соответствия первичных документов требованиям законодательства; формирование недостающих первичных документов (по согласованию сторон).

В некоторых случаях мы можем помочь составить первичные документы, порекомендовать, какими унифицированными формами лучше воспользоваться.
Мы также составляем любую бухгалтерскую и налоговую отчетность, отчетность во внебюджетные фонды, органы статистики.

Мы берем на себя представление отчетности в контролирующие органы, в том числе по телекоммуникационным каналам связи.

Наконец, мы можем помочь разработать и оценить различные варианты налогообложения при осуществлении текущей работы, совершении крупных сделок, выборе организационно-правовых форм деятельности

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета - это одна из самых трудоемких процедур, выполняемых нашими специалистами. Она необходима в том случае, если ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей компании не соответствует требованиям законодательства.

Мы можем проанализировать то, в каком состоянии ведется учетная работа у Вас. Поможем составить необходимые первичные документы, формы обязательной отчетности.

Предварительный допроверочный анализ состояния учета

Зачастую, многие проблемы, которые возникают по результатам налоговых проверок могут быть решены, если только предприниматель получит соответствующую консультацию. Ведь если ошибку выявить вовремя, ее легче исправить, а отчетность уточнить. В таком случае налогоплательщик может быть полностью освобожден от налоговой ответственности.

Экономический анализ хозяйственной деятельности

Наша фирма предоставляет услуги по оценке финансового состояния и результатов деятельности организации. Мы можем помочь составить бизнес-план для получения грантовой поддержки, субсидий по уплате процентов в кредитные организации, а также проконсультировать о перспективах получения гос.поддрежки.

Услуги, предоставляемые
Центром Налогового Планирования
Стоимость, руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета
заполнение налоговых деклараций всех видов, а также иных форм обязательной отчетности:
«0» декларация 100**
не «0» декларация от 250**
декларация по ЕНВД (дополнительные «точки») 200
** дополнительно копирование отчетности на магнитный носитель 50
копирование отчетности на магнитный носитель (по данным клиента) от 100
предоставление отчетности в налоговые органы от лица клиента 200
составление первичных документов:
счета-фактуры, накладные от 100
ПКО, РКО и т.п. 50
заполнение квитанций 30
заполнение платежных поручений 100
заполнение тетради (за строку) 20
анализ текущего учета в организациях, у индивидуальных предпринимателей 2000
консультирование по вопросам уплаты обязательных платежей от 200
заполнение отчетности в Пенсионный фонд, справок 2НДФЛ:
1 человек 200
до 5 человек работников 600
более 5 человек работников 600+100 /чел.
индивидуальные сведения для ИП от 700
сверка 200
заполнение справок 2НДФЛ
1 человек 200***
до 5 человек работников 600
более 5 человек работников 600+50 /чел.
*** без реестра и дискеты 100
заполнение деклараций 3НДФЛ по вычетам:
по покупке, строительству жилья 300
по лечению 250
по обучению 250
по продаже имущества 250
за каждый дополнительный вычет от 50
оформление уведомления для получения имущественного налогового вычета у работодателя:
без документов 100
с документами 150
разработка учетной политики, рабочего плана счетов, методологии ведения учета на основе анализа специфики деятельности предприятия от 1000
разработка и оценка различных вариантов налогообложения при осуществлении текущей работы, совершении крупных сделок, выборе организационно-правовых форм деятельности от 500
разработка бизнес-планов для получения грантовой поддержки, субсидий по уплате процентов в кредитные организации от 5000
предварительный допроверочный анализ состояния учета по договоренности
Полный пакет услуг
(организации/предприниматели)
Ежемесячно
от
УСН
(6%, работники до 10/5 чел., 1 вид деятельности, без бух. отчетности)
3500/2000
УСН
(15%, работники до 10/5 чел., 1 вид деятельности, без бух. отчетности)
6000/3500
ЕНВД
(1 вид деятельности, работников до 10/5 человек)
5000/2000
Общая система налогообложения
(без НДС, работников до 10 человек/без работников)
6000/3000
Общая система налогообложения
(с НДС, работников до 10 человек/без работников)
7000/4000

Окончательная стоимость услуг оговаривается сторонами индивидуально и зависит от:

  • Объема документов,
  • Наличия основных средств, земли, транспортных средств,
  • Статуса работников (инвалидность, беременность, алименты и др.),
  • Количества видов деятельности,
  • Необходимости составления первичных документов,
  • Наличия или отсутствия обязательств по уплате НДС, в т. ч. обязательств как налогового агента.
x