Самым лучшим налогом является наименьший налог
(Д.Рикардо, английский экономист)
Постановка бухгалтерского и налогового учета необходимо при создании нового предприятия перед началом его деятельности для разработки оптимальной схемы налогообложения и настройки четкой системы бухгалтерского учета.
Эта услуга также востребована, когда руководство понимает, что работа бухгалтерии организована неэффективно, налоговое планирование отсутствует и предприятия несет вследствие этого убытки.
Услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета включают в себя:
Мы проводим проверку наличия, правильности оформления и соответствия первичных документов требованиям законодательства; формирование недостающих первичных документов (по согласованию сторон).
В некоторых случаях мы можем помочь составить первичные документы, порекомендовать, какими унифицированными формами лучше воспользоваться.
Мы также составляем любую бухгалтерскую и налоговую отчетность, отчетность во внебюджетные фонды, органы статистики.
Мы берем на себя представление отчетности в контролирующие органы, в том числе по телекоммуникационным каналам связи.
Наконец, мы можем помочь разработать и оценить различные варианты налогообложения при осуществлении текущей работы, совершении крупных сделок, выборе организационно-правовых форм деятельности
Восстановление бухгалтерского учета - это одна из самых трудоемких процедур, выполняемых нашими специалистами. Она необходима в том случае, если ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей компании не соответствует требованиям законодательства.
Мы можем проанализировать то, в каком состоянии ведется учетная работа у Вас. Поможем составить необходимые первичные документы, формы обязательной отчетности.
Зачастую, многие проблемы, которые возникают по результатам налоговых проверок могут быть решены, если только предприниматель получит соответствующую консультацию. Ведь если ошибку выявить вовремя, ее легче исправить, а отчетность уточнить. В таком случае налогоплательщик может быть полностью освобожден от налоговой ответственности.
Наша фирма предоставляет услуги по оценке финансового состояния и результатов деятельности организации. Мы можем помочь составить бизнес-план для получения грантовой поддержки, субсидий по уплате процентов в кредитные организации, а также проконсультировать о перспективах получения гос.поддрежки.
Услуги, предоставляемые Центром Налогового Планирования |
Стоимость, руб. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета | |
заполнение налоговых деклараций всех видов, а также иных форм обязательной отчетности: | |
«0» декларация | 100** |
не «0» декларация | от 250** |
декларация по ЕНВД (дополнительные «точки») | 200 |
** дополнительно копирование отчетности на магнитный носитель | 50 |
копирование отчетности на магнитный носитель (по данным клиента) | от 100 |
предоставление отчетности в налоговые органы от лица клиента | 200 |
составление первичных документов: | |
счета-фактуры, накладные | от 100 |
ПКО, РКО и т.п. | 50 |
заполнение квитанций | 30 |
заполнение платежных поручений | 100 |
заполнение тетради (за строку) | 20 |
анализ текущего учета в организациях, у индивидуальных предпринимателей | 2000 |
консультирование по вопросам уплаты обязательных платежей | от 200 |
заполнение отчетности в Пенсионный фонд, справок 2НДФЛ: | |
1 человек | 200 |
до 5 человек работников | 600 |
более 5 человек работников | 600+100 /чел. |
индивидуальные сведения для ИП | от 700 |
сверка | 200 |
заполнение справок 2НДФЛ | |
1 человек | 200*** |
до 5 человек работников | 600 |
более 5 человек работников | 600+50 /чел. |
*** без реестра и дискеты | 100 |
заполнение деклараций 3НДФЛ по вычетам: | |
по покупке, строительству жилья | 300 |
по лечению | 250 |
по обучению | 250 |
по продаже имущества | 250 |
за каждый дополнительный вычет | от 50 |
оформление уведомления для получения имущественного налогового вычета у работодателя: | |
без документов | 100 |
с документами | 150 |
разработка учетной политики, рабочего плана счетов, методологии ведения учета на основе анализа специфики деятельности предприятия | от 1000 |
разработка и оценка различных вариантов налогообложения при осуществлении текущей работы, совершении крупных сделок, выборе организационно-правовых форм деятельности | от 500 |
разработка бизнес-планов для получения грантовой поддержки, субсидий по уплате процентов в кредитные организации | от 5000 |
предварительный допроверочный анализ состояния учета | по договоренности |
Полный пакет услуг (организации/предприниматели) |
Ежемесячно от |
УСН (6%, работники до 10/5 чел., 1 вид деятельности, без бух. отчетности) |
3500/2000 |
УСН (15%, работники до 10/5 чел., 1 вид деятельности, без бух. отчетности) |
6000/3500 |
ЕНВД (1 вид деятельности, работников до 10/5 человек) |
5000/2000 |
Общая система налогообложения (без НДС, работников до 10 человек/без работников) |
6000/3000 |
Общая система налогообложения (с НДС, работников до 10 человек/без работников) |
7000/4000 |
Окончательная стоимость услуг оговаривается сторонами индивидуально и зависит от: